Copyright 2024 - Florimag - Доставка Цветов и растений из Европы и Азии

Уважаемые клиенты, 

К сожалению, поскольку растительная продукция является живым товаром, иногда возникают вопросы по качеству поставленной продукции. Но при работе с живыми растениями и срезанными цветами от этого никуда уйти не получится. Поэтому в таких случаях и существует Стандартная процедура по принятию претензий на уценку и списания.

 

! Списания по доставке товара производятся максимально в пределах суммы стоимости доставки этого товара !

 

 

 

При отправке списаний на Плантации по эквадорской розе дают всего сутки на отправку претензий после получения товара, поэтому ВСЕГДА проверяйте полученный товар сразу, как только есть возможность и не надо сразу избавляться от коробок, в которых ехал товар, на них есть необходимые маркировки, ктороые могут потребоваться для списания товара.

 

Оформление претензии на списание и уценку:

Для подачи претензии на саписание необходимо прислать нам письмо на нашу электронную почту

 

В теме письма указывается дата поставки и ваш код клиента.

В самом письме указывается название позиции, количество единиц порченого товара и описание порчи.

 

Например:

 

Добрый день.

Списания по поставке 02.01.2022 :

rose Freedom 100cm - 14 шт. - Подорваны и затерты головы (бутоны цветка)

В приложении вкладываете фото этих позиций (по 5 шт. на каждую пачку порченого товара)

 

 

Требования к отправляемым фотографиям

 (очень существенный момент, просьба обратить на него внимание, т.к. неправильно сделанные фото, могут быть причиной для отказа!):

 

 Фотографии не должны быть размытыми или очень маленького разрешения (минимум от 1000px). Необходимо сделать 5 фото по каждой пачке с порченым товаром в таком виде:

 1. Общий вид пачки - чтобы была видна её маркировка (Производитель, штрих-код партии, другие название и обозначения).

2. Несколько фото Крупным планом порченого товара - которые подтвреждают, что порча действительно есть и товару нанесен существенный вред.

3. Пару фото общего плана только порченого товара, чтобы можно было посчитать количество штук порченого товара (Обычно выкладывают на полу на упаковку и сверху фотографируют количество).

  

У каждого крупного производителя цветов (даже на небольших плантациях ) есть отдел по контролю за списаниями, сотрудники которого изучают данные фото и определяют сумму ущерба. Они знают свой цветок, а также специфические маркеры своей продукции, о  которых особо не распространяются. Поэтому смысла хитрить со списаниями как такового нет, просьба отнестить к процедуре списаний ответственно.

 

Напоминаем, что неправильно сделанные фото, могут быть причиной для отказа!

 

Вот пример правильных фото:

 роза эквадор оптом в Украине

 

 роза эквадор оптом в Украине

 

 роза эквадор оптом в Украине

 

 роза эквадор оптом в Украине

 

 роза эквадор оптом в Украине

 

f t g