Уважаемые клиенты,
К сожалению, поскольку растительная продукция является живым товаром, иногда возникают вопросы по качеству поставленной продукции. Но при работе с живыми растениями и срезанными цветами от этого никуда уйти не получится. Поэтому в таких случаях и существует Стандартная процедура по принятию претензий на уценку и списания.
! Списания по доставке товара производятся максимально в пределах суммы стоимости доставки этого товара !
При отправке списаний на Плантации по эквадорской розе дают всего сутки на отправку претензий после получения товара, поэтому ВСЕГДА проверяйте полученный товар сразу, как только есть возможность и не надо сразу избавляться от коробок, в которых ехал товар, на них есть необходимые маркировки, ктороые могут потребоваться для списания товара.
Оформление претензии на списание и уценку:
Для подачи претензии на саписание необходимо прислать нам письмо на нашу электронную почту
В теме письма указывается дата поставки и ваш код клиента.
В самом письме указывается название позиции, количество единиц порченого товара и описание порчи.
Например:
Добрый день.
Списания по поставке 02.01.2022 :
rose Freedom 100cm - 14 шт. - Подорваны и затерты головы (бутоны цветка)
В приложении вкладываете фото этих позиций (по 5 шт. на каждую пачку порченого товара)
Требования к отправляемым фотографиям
(очень существенный момент, просьба обратить на него внимание, т.к. неправильно сделанные фото, могут быть причиной для отказа!):
Фотографии не должны быть размытыми или очень маленького разрешения (минимум от 1000px). Необходимо сделать 5 фото по каждой пачке с порченым товаром в таком виде:
1. Общий вид пачки - чтобы была видна её маркировка (Производитель, штрих-код партии, другие название и обозначения).
2. Несколько фото Крупным планом порченого товара - которые подтвреждают, что порча действительно есть и товару нанесен существенный вред.
3. Пару фото общего плана только порченого товара, чтобы можно было посчитать количество штук порченого товара (Обычно выкладывают на полу на упаковку и сверху фотографируют количество).
У каждого крупного производителя цветов (даже на небольших плантациях ) есть отдел по контролю за списаниями, сотрудники которого изучают данные фото и определяют сумму ущерба. Они знают свой цветок, а также специфические маркеры своей продукции, о которых особо не распространяются. Поэтому смысла хитрить со списаниями как такового нет, просьба отнестить к процедуре списаний ответственно.
Напоминаем, что неправильно сделанные фото, могут быть причиной для отказа!
Вот пример правильных фото: